Защита от спама на наших почтовых серверах

Защита от спама Вашего почтового ящика на наших серверах

Наши почтовые сервера используют многоуровневую защиту почтовых ящиков клиентов от спама. От момента получения нами запроса на доставку сообщения до момента, когда это сообщение попадет к вам в ящик, оно проходит несколько этапов проверки:

  1. В момент соединения почтового сервера-отправителя к одному из наших серверов производится ряд формальных проверок хоста-отправителя, позволяющих выявить значительную часть серверов - рассыльщиков спама. Обязательным условием является наличие MX и PTR записей у отправителя. При их отсутствии соединение сбрасывается. Далее анализируются заголовки HELO/EHLO, MAIL FROM, RCPT TO. Как правило, так отлавливаются так называемые компьютеры-зомби - рабочие станции обычных пользователей, зараженные вирусами.

  2. На данном этапе включается защитный алгоритм, имеющий название greylisting (серые списки). Принцип его работы заключается в том, что он временно отклоняет прием сообщения от сервера-отправителя, который ранее ему был незнаком (т.е. ранее не отправлял нам письма). Многие программы рассылки спама ограничиваются одной единственной попыткой доставить сообщение. В то же время в соответствии с протоколом SMTP почтовый сервер-отправитель при получении временного отказа повторяет попытку доставки письма через некоторое время (этот период зависит от настроек отправителя и составляет в среднем 5-15 минут). Грейлистинг зарекомендовал себя как эффективная технология защиты от спама, практически не имеющая ложных срабатываний.

  3. Следующий этап защиты – проверка наличия цифровой подписи DKIM и соответствие сервера-отправителя SPF записи. SPF (Sender Policy Framework) позволяет владельцу домена указать в DNS-зоне TXT-запись, содрежащую список серверов, имеющих право отправлять email-сообщения с обратными адресами в этом домене.

  4. На заключительном этапе письмо подвергается автоматическому анализу содержимого. Специальное программное обеспечение проверяет заголовки и текст письма, пытаясь обнаружить в нем элементы оформления или слова, характерные для спамеров. За каждый найденный подозрительный элемент письму начисляется “штрафной балл”. Превышение количества штрафных баллов установленного порога приводит к тому, что в тему сообщения добавляется текст *****SPAM*****. В случае если письмо набирает большое количество штрафных баллов, прием письма прерывается и отправитель уведомляется об этом. Если письмо является вероятным спамом, но количество набранных им баллов не велико, письмо доставляется в почтовый ящик. Почему такое письмо не удаляется? Все письма проверяет робот, а его эвристические алгоритмы могут иногда допускать ошибки, поэтому неисключена вероятность того, что, с одной стороны, сообщение со спамом пройдет его проверку, а, с другой стороны, обычное сообщение может быть помечено как спам.

Настройка почтового клиента на удаление или перемещение сообщений спометкой SPAM

Сообщения с отметкой *****SPAM***** мы не удаляем по причинам, изложенным выше. Тем не менее, любой почтовый клиент имеет возможность выполнять фильтрацию входящей корреспонденции. На основании определенных опризнаков он может перекладывать сообщения в определенные папки или сразу же удалять их.

С 2003 года
Надежность.
Нам доверяют десятки тысяч компаний и разработчиков
20 лет
Предоставляем услуги профессионального хостинга
35 000
Клиентов доверяют нам размещение своих сайтов
99.99%
Подтвержденный uptime
наших серверов хостинга
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
ВК49865