Техническая поддержка

Работаем для вас круглосуточно без выходных и праздничных дней.

С удовольствием поможем решить возникшие у вас вопросы.


Техническая поддержка бесплатно оказывается для тарифов:

  • виртуальный хостинг
  • облачный хостинг
  • конструктор интернет-магазинов sales365


Техническая поддержка условно бесплатна для облачных VDS и премиум VDS.

Бесплатно:

  • общие, финансовые вопросы и вопросы по панели управления NetAngels.

  • аварийная или запланированная перезагрузка сервера на основании заявки. Мониторинг процесса загрузки не производится и результат не гарантируется.

  • миграция VDS от сторонних хостинг провайдеров. Производится при наличии технической возможности.

  • один раз в месяц возможно проведение бесплатных работ на вашем сервере. При этом их продолжительность не должна превышать 30 минут в рабочие дни с 9 до 18 часов. Последующие работы на вашем сервере проводятся согласно прейскуранту.

Платные работы:

Вид работ Стоимость 1
Установка ПО из стандартных репозиториев Debian/Ubuntu без последующей настройки.2 150 руб
Решение других проблем с функционированием серверов клиентов, при наличии предварительного согласования перечня работ и технической возможности. Оплата взимается на почасовой основе. Расчетной единицей являются каждые полные и неполные 30 минут работы специалиста. 500 руб/30 мин
в рабочие дни с 9 до 00 часов

1000 руб/30 мин
в выходные дни с 9 до 00 часов

2000 руб/30 мин
с 00 до 09 часов

Примечание:

  1. Стоимость работ в таблице указана за одно обращение. Претензии по качеству выполненных работ принимаются в течение 3-х рабочих дней с момента производства работ.
  2. Фиксированная цена распространяется только на установку пакетов из официальных репозиториев, соответствующих версии установленного на сервере клиента дистрибутива. Портирование пакетов из других версий дистрибутивов, отличающихся от установленного на сервере клиента, производится на почасовой основе, описанной в пункте "Решение других проблем ...".
Более 35 000 клиентов