Техническая поддержка для VDS, Dedicated и Colocation

Для клиентов услуг VDS, Dedicated и Colocation техническая поддержка осуществляется на платной основе, за исключением общих, финансовых вопросов и вопросов по панели управления NetAngels. Прейскурант на типовые действия по тех.поддержке приведен в таблице:

Вид работ Стоимость 1
Перезагрузка сервера на основании заявки. Мониторинг процесса загрузки не производится и результат не гарантируется. Бесплатно
Установка ПО из стандартных пакетов Debian/Ubuntu без последующей настройки.2 150 руб
Решение других проблем с функционированием серверов клиентов, при наличии предварительного согласования перечня работ и технической возможности. Оплата взимается на почасовой основе. Расчетной единицей являются каждые полные и неполные 30 минут работы специалиста. 500 руб/30 мин
в рабочие дни с 9 до 18 часов

1000 руб/30 мин
в рабочие дни с 18 до 00 часов
в выходные дни с 9 до 00 часов

2000 руб/30 мин
с 00 до 09 часов
Расширенная техническая поддержка CVDS.
Полное описание услуги доступно в регламенте (pdf).
700 руб/мес
за 1 сервер

Примечание:

  1. Стоимость работ в таблице указана за одно обращение. Претензии по качеству выполненных работ принимаются в течение 3-х рабочих дней с момента производства работ.
  2. Фиксированная цена распространяется только на установку пакетов из официальных репозиториев, соответствующих версии установленного на сервере клиента дистрибутива. Портирование пакетов из других версий дистрибутивов, отличающихся от установленного на сервере клиента, производится на почасовой основе, описанной в пункте "Решение других проблем ...".
Более 27 000 клиентов