Бумажные акты больше не нужны

Минфин России опубликовал письмо департамента налоговой и таможенной политики от 17 июля 2017 г. N 03-03-06/1/45323 “Об учете в целях налогообложения прибыли организаций расходов на основании первичных учетных документов, подписанных простой электронной подписью”.

Согласно тексту этого письма “хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись, при условии соблюдения требований Закона N 63-ФЗ.”.

В силу пунктов 3.8 и 3.9 договора документы, которыми мы с вами обмениваемся через панель управления или указанные e-mail, признаются документами, подписанными простой электронной подписью. Эта информация будет внесена в текст отчетных докуметов, и вам больше не потребуется бумажная версия для налоговой отчетности!

Вместе с тем остается возможность заказать доставку и оригиналов в бумажном виде, и документов в системе ЭДО Диадок.

2017.11.17

Более 27 000 клиентов