Уважаемые клиенты!
На протяжении всей своей деятельности мы стремимся улучшать качество наших услуг и обслуживания. Поэтому нам очень важно знать ваше мнение относительно качества работы наших сотрудников. Рады сообщить вам, что мы разработали инструмент для быстрой и качественной обработки ваших отзывов.
Теперь вы можете оценивать ответы сотрудников службы технической поддержки в реальном времени!
В нижней части каждого письма, полученного вами от сотрудника тех. поддержки, находится ссылка на простую форму с вариантами оценки работы нашего специалиста. Вам необходимо лишь выбрать “Плохо” или “Хорошо” (и при желании можно оставить комментарий к оценке) и нажатием на одну кнопку отправить нам результат. Оставленный вами отзыв, будь он положительным или отрицательным, кратким или развернутым, поможет нам и дальше совершенствовать качество нашего сервиса.