Уважаемые клиенты!
Рады сообщить о появлении полезной во всех отношениях функции - “кодовое слово”. Кодовое слово позволит нашим клиентам идентифицировать себя при телефонном звонке в службы технической и финансовой поддержки и предоставит возможность получить от специалиста любую персональную информацию, не приходя для этого в офис компании. Кодовое слово уже давно используется многими организациями (сотовыми операторами, банками и др.). В связи с внедрением данного функционала были внесены соответствующие правки в наш договор об оказании услуг.
Кодовое слово дает возможность однозначно идентифицировать человека, обратившегося в СТП, как владельца аккаунта или его доверенного лица. Такому человеку мы можем предоставить информацию, которую не могли разглашать ранее (в рамках положений о защите персональных данных): сверка контактных данных, срок действия заказанных услуг, баланс, планируемые списания и пр.
Также мы предприняли все необходимые меры для защиты кодового слова:
Таким образом, кодовое слово известно только владельцу аккаунта (по желанию - его доверенным лицам) и работникам нашей компании.
Обратите внимание: во избежание непредвиденных ситуаций заявки по телефону не принимаются. Заявку можно подать только из панели управления хостингом или отправив письмо с контактного ящика электронной почты.
Изменить или задать кодовое слово вы можете на главной странице панели управления хостингом в виджете “Аккаунт”.