Уважаемые клиенты!
С 15 июля 2014 г. вступают в силу изменения в условиях оказания тех.поддержки для клиентов VDS, Dedicated и Colocation.
Для клиентов данных услуг техническая поддержка осуществляется на платной основе, за исключением общих, финансовых вопросов и вопросов по панели управления NetAngels.
1. Перезагрузка сервера на основании заявки. Мониторинг процесса загрузки не производится и результат не гарантируется.
2. Установка ПО из стандартных пакетов Debian/Ubuntu без последующей настройки.
Фиксированная цена распространяется только на установку пакетов из официальных репозиториев, соответствующих версии установленного на сервере клиента дистрибутива. Портирование пакетов из других версий дистрибутивов, отличающихся от установленного на сервере клиента, производится на почасовой основе, описанной в пункте 3.
3. Решение других проблем с функционированием серверов клиентов, при наличии предварительного согласования перечня работ и технической возможности. Оплата взимается на почасовой основе. Расчетной единицей являются каждые полные и неполные 30 минут работы специалиста.