Важно! Новые условия оказания тех.поддержки

Уважаемые клиенты!

С 15 июля 2014 г. вступают в силу изменения в условиях оказания тех.поддержки для клиентов VDS, Dedicated и Colocation.

Для клиентов данных услуг техническая поддержка осуществляется на платной основе, за исключением общих, финансовых вопросов и вопросов по панели управления NetAngels.

Прейскурант на типовые действия по тех.поддержке:


1. Перезагрузка сервера на основании заявки. Мониторинг процесса загрузки не производится и результат не гарантируется.

  • Бесплатно

2. Установка ПО из стандартных пакетов Debian/Ubuntu без последующей настройки.

  • 150 руб

Фиксированная цена распространяется только на установку пакетов из официальных репозиториев, соответствующих версии установленного на сервере клиента дистрибутива. Портирование пакетов из других версий дистрибутивов, отличающихся от установленного на сервере клиента, производится на почасовой основе, описанной в пункте 3.

3. Решение других проблем с функционированием серверов клиентов, при наличии предварительного согласования перечня работ и технической возможности. Оплата взимается на почасовой основе. Расчетной единицей являются каждые полные и неполные 30 минут работы специалиста.

  • 500 руб/30 мин в рабочие дни с 09 до 18 часов
  • 1000 руб/30 мин в рабочие дни с 18 до 00 часов, в выходные дни с 09 до 00 часов
  • 2000 руб/30 мин с 00 до 09 часов

Примечание:

  • Стоимость работ указана за одно обращение.
  • Претензии по качеству выполненных работ принимаются в течение 3-х рабочих дней с момента производства работ.
  • Новые условия представлены на странице "Техническая поддержка для VDS, dedicated и colocation".

2014.07.07

Более 35 000 клиентов