Изменение политики в отношении пересылки почты на mail.ru

Уважаемые клиенты

Мы вынуждены изменить политику в отношении пересылки почты на ящики компании Mail.Ru. Речь идет о возможности отправки копии писем, поступающих в ящики на наших серверах (подробности в инструкциях по настройке, шаг 4). Начиная с конца марта 2012 мы отменили возможность указывать в качестве адресов для пересылки ящики на адресах @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru и @list.ru для вновь создаваемых или редактируемых ящиков. В течение апреля 2012 мы проведем работу по оповещению всех существующих клиентов, имеющих такие пересылки, о необходимости перенастройки. С мая 2012 все существующие пересылки на такие ящики будут отключены.

В чем проблема?

Наверняка вам известно, что централизованных эффективных средств борьбы со спамом не существует. Каждая компания проводит собственную политику в этом отношении и успех этой политики, разумеется, отличается. В последнее время мы все чаще сталкиваемся с ситуациями, когда письма, проходящие через наши фильтры, потом должны быть пересланы на ящики компании Mail.Ru в соответствии со сделанными клиентами настройками, но Mail.Ru эти письма от нас не принимает, считая их спамом. В итоге на наших серверах копятся сотни писем, ожидающих доставки, а так же сотни "отлупов", предназначенных отправителям с сообщением о том, что эти письма не могут быть доставлены конечному адресату.

Как только очередь писем на Mail.Ru у нас вырастает, со стороны Mail.Ru включается фильтр, вынуждающий наши серверы понизить скорость доставки писем на Mail.Ru. В результате, у нас копятся сотни писем, ожидающих своей доставки по нескольку часов. Мы не однократно общались с представителями Mail.Ru на тему решения данной проблемы, но проблема не решается глобально, она решается только в каждый конкретный раз, а спустя несколько дней повторяется снова. Следует отметить, что ни с одной другой почтовой службой, будь то Яндекс.Почта или Gmail, таких проблем не возникает.

Мне все равно нужна такая пересылка, как быть?

Все крупные почтовые службы предлагают своим клиентам сервис по сбору почты из других ящиков. К счастью, Mail.Ru в данном случае не является исключением и используя их сервисы можно настроить то же самое. Инструкции на сайте Mail.Ru можно найти по ссылке.

Чем этот вариант лучше?

Когда сбор почты в ваш ящик на Mail.Ru инициируется не нами, а самими серверами Mail.Ru, ситуаций когда Mail.Ru отказывается что либо принимать и из-за этого возникают заторы в очередях на нашем оборудовании не возникает. Поэтому вся почта, которую мы получили для вас в ваш ящик, будет забрана и доставлена в ваш ящик на Mail.Ru. Это именно то, что вы в итоге хотите получить.

2012.03.28

Более 35 000 клиентов