Изменение условий предоставления тех.поддержки для VDS/Dedicated/Colocation

Уважаемые клиенты

С 1 января 2012 года вступают в силу новые условия предоставления технической поддержки для клиентов тарифов VDS/Dedicated/Colocation. Напоминаем, что техническая поддержка для этих тарифов осуществляется на платной основе. Для ряда проблем помощь в их решении нашими специалистами делается на основании фиксированной стоимости, для всех остальных проблем применяется почасовая оплата рабочего времени администраторов с единицей тарификации - 30 минут.

Ознакомиться с новыми условиями.

2011.12.21
С 2003 года
Надежность.
Нам доверяют тысячи компаний и разработчиков
15 лет
Предоставляем услуги профессионального хостинга
35 000
Клиентов доверяют нам размещение своих сайтов
99.97%
Подтвержденный uptime
наших серверов хостинга
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты
Наши клиенты