Заключение договора на хостинг и тестовый период

Чтобы заключить договор на хостинг, вам необходимо пройти процедуру регистрации клиента. По завершении этой процедуры вы получите реквизиты доступа к панели управления и к аккаунту с тестовым периодом на хостинге.

Тестовый аккаунт предоставляется бесплатно на 14 дней.
При этом на тестовый аккаунт накладываются следующие ограничения:

  • Заблокирована возможность отправки почты, в т.ч из любых скриптов.
  • Не производится регистрация доменных имен. Доменные имена регистрируются только после оплаты услуг. Точно также не производится "резервирование" доменных имен, такая процедура в принципе не предусмотрена регламентом. Однако, если у вас уже есть свой домен, вы можете его разместить на тестовом аккаунте.
  • Для услуг линейки VDS и "Облачный VDS" тестовый период не предоставляется.

При поступлении оплаты бесплатный тестовый период заканчивается и договор считается заключенным (на основании оферты).

Оказание услуг нашим клиентам производится либо на основании Публичной Оферты, либо на основании письменного договора. Текст договора находится в панели управления хостингом, и у вас будет доступ к нему, как только вы получите реквизиты доступа к панели. Юридическим лицам договор и оригинал счета высылаются по почте по соответствующему запросу. Если необходимо получить оригинал договора до оплаты, пожалуйста, обратитесь в финансовую службу. Физическим лицам, желающим подписать письменный договор, также необходимо обратиться в финансовую службу.

Часто задаваемые вопросы

Возможные способы оплаты услуг перечислены на странице "Оплата услуг"
Мы не предоставляем бесплатный тестовый хостинг просто так, мы предоставляем его лицам, которые имеют намерение в последствии пользоваться нашими услугами. Поэтому нам необходимо иметь реквизиты контрагента. Без предоставления достоверных реквизитов, либо по поддельным реквизитам, тестовый хостинг не предоставляется.
Данные переносить не потребуется, аккаунт с тестовым периодом будет автоматически преобразован в рабочий.
Нет, мы храним данные отключенных аккаунтов по меньшей мере 20 дней с момента отключения
Если вы хотите внестии какие-то изменения, необходимо оформить их протоколом разногласий и прислать его по электронной почте для согласования.
Более 27 000 клиентов